В «Вконтакте» начали торговать одеждой с фото «Главного пассажира»
Циничные предприниматели даже предлагают сделать скидку родным жертв авиакатастрофы
ЧИТАТЬ ПОДРОБНОСТИ


@темы: Россия, бизнес, египет, авиакатастрофы

Комментарии
10.11.2015 в 16:08

Начну с самого начала.
У меня есть свой небольшой магазин. Ему десять лет. Мы продаём Всевозможную садово-огородную технику и прочие нужные для дачников вещи.
С самого начала развивать это дело было не столько сложно, сколько интересно. Появлялись постоянные клиенты, какие-то крупные заказы, бывало, были. Естественно, сталкивались с разными сложностями, которые приходилось решать. Всё как у всех, ничего нового.
Но вот случилась напасть -- грянул кризис и продажи как-то упали. Расширили ассортимент -- стали продавать ещё и снаряжение для рыбаков. Это не сильно спасало ситуацию. Время шло, а клиентов становилось всё меньше, количество выручки падало. Настала осень, решили поработать на имидж -- заказали у компании antisplash.ru коврики грязезащитные, пороги для лестниц (к зиме заранее поставить) и не прогадали. Люди стали охотнее заходить в магазин, в нём самом стало чищу благодаря этому. Очень рад, бела пошли в гору.
Ребята, кстати, очень хорошие. Позвонил менеджеру толком не зная, что именно мне надо. Объяснил проблему. Сразу же предложили несколько вариантов её решения. Попросили сделать замеры и... Через полторы недели всё у меня и за день установлено, разложено и радует глаз.
Ну и со стороны это выглядит так, что в кризис мы растём и заботимся об имидже, а не о том, чтобы вытянуть побольше денег из карманов покупателя. Очень рад такому сотрудничеству, рекомендую всем!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail